d1E | Дата: Суббота, 19.01.2013, 15:45 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 26 | Поезд сделал остановку в новом городке. У жителей постсоветских стран этот городок должен вызвать прилив ностальгии, особенно от вида гротескных статуй с серпом и молотом. Выходим из вагона. Выйти наружу можно только направо, так и делаем. Проходим налево и говорим с Оскаром. Поезд снова нужно завести. Проходим еще раз налево, можем изучить закрытую железную дверь в здании, а потом поднимаемся на статую с помощью лесенки. Проходим вперед, изучаем небольшую комнатку, в которой, скорее всего, жил Ганс и берем с полки над кроватью звуковой валик, ручку от механизма и чертежи Ганса. Изучаем панель справа от кровати и применяем к ней ручку. Нажимаем ручку один раз вперед, потом вылезаем из кабинки. Напротив вас будет здание. Перелезаем туда и заглядываем в дырочку в стене. Потом снова залезаем в статую. Судя по чертежу Ганса, заводной механизм находится в ноге статуи. Нажимаем ручку еще раз вперед, а потом жмем красную кнопку рядом. Из ноги вылезет ключ и заведет поезд. Нажмем два раза назад и спускаемся вниз. Когда мы спустимся вниз, то увидим фигуру в красном, которая побежит в сторону закрытой двери. Идем к поезду и отыщем Оскара. Он будет сидеть в спальном вагоне связанный. Поднимаем с пола клещи и развязываем Оскара. Какой-то человек украл у него руки. Говорим с ним, слушаем валик Ганса, а потом выходим из поезда и идем направо. Нажимаем рычаг, и поднимаем лифт. Входим в него и спускаемся в шахту. Изучаем генератор слева, но он не работает. Проходим вперед, обращаем внимание на вентиляционную шахту. Дальше Кейт идти не пожелает, потому что в шахте темно. Поднимаемся наверх и идем к статуе. Нажимаем вперед один раз, снова перелезаем к зданию, изучаем дыру и применяем на ней клещи. Залезаем в комнату и изучаем полки слева. Возьмем свечку зажигания. Потом изучим механизмы через окна и вылезаем обратно. Проходим к шахте, спускаемся на лифте, вставляем свечку зажигания в генератор и поворачиваем рычаг. Он заработает и в шахте включится свет. Топаем прямо, пока не дойдем до еще одного лифта. Поднимаемся вверх. Идем направо, поднимаемся по лестнице к громадному органу и изучаем механического пианиста, у которого будут руки Оскара. Возле пианиста берем отвертку. Возвращаемся назад, теперь можем открыть железную дверь наружу с помощью рычага слева. Потом идем налево от двери и изучим лестницу с табличкой. С помощью отвертки откручиваем болты на табличке и поднимаемся по лестнице. Топаем в помещение слева и видим бандита, который украл руки. Говорим с ним. Дальше нам предстоит помочь Сергею Бородину пригласить в гости его любимую певицу Елену Романскую. Спускаемся вниз и изучаем комнату - музей, она находится прямо от лестницы. Проходим в конец комнаты - будуара и берем из шкафчика папку с вырезками и письма Бородина. Читаем все это, а потом звоним маме. Возможно, для этого нам придется выйти наулицу. Мама и ее кавалер Фрэнк сообщат, что певица покинула сцену и отдыхает в Аралабаде. Снова разговариваем с Бородиным, выбираем варианты - «Задача», «Аралабад». Он советует найти транспорт для путешествия на старом космодроме. Выходим из кабинета и заходим в монорельс, что находится справа. Мы оказываемся на космодроме. Топаем направо. Позвонит Оливия. Оказалось, что за время отсутствия Кейт, она нагло начала встречаться с ее женихом и ничуть не стесняется этого. Похоже, что у Кейт скоро не останется ни подруги, ни жениха. Проходим вперед и поднимаемся по лестнице. Перед нами два поворота – налево и направо. Идем налево, поднимаемся по лестнице и рассматриваем птицу золотой ястреб, неработающую установку и дирижабль вдали, окруженный птицами. Топаем назад, поворачиваем направо, и идем прямо. Перед нами снова развилка. Идем налево и видим взлетную площадку и центр управления. Он нам пока не нужен. Топаем назад, сворачиваем направо, поднимаемся по лесенке спереди и выходим к дирижаблю. Дверь в его кабинку заперта. Проходим назад на две локации, поднимаемся по короткой лесенке справа и заходим в бункер через открытый люк. Здесь мы и встречаемся с алкоголиком, про которого говорил Бородин. Беседуем с ним, но полковник пьян и вообще ничего не соображает. Поднимаем бутылку водки у дальней стены бункера. Полковник Шаров решит прогуляться и упадет в корыто. Заходим в бункер, проходим вперед и изучаем полки над столиком. Забираем документ и ключ. Написанное в документе подтверждает пребывание Форальберга в Комсомольске и его работу на советское правительство. Выходим из бункера и спускаемся вниз. Теперь нужно привести полковника в чувство. Топаем направо и крутим вентиль сбоку от механизмов. Дальше снова поднимаемся к бункеру и изучаем консоль напротив него. Вставляем ключ и поворачиваем горизонтальный рычаг вправо, а левый и правый вверх. Корыто с полковником подвинется и его окатит водой. К счастью, он, наконец, придет в чувство. В разговоре с ним выбираем варианты - «Задача», «Помощь», «Дирижабль». Полковник отдаст нам ключ от дирижабля. В дальнейшем разговоре выбираем варианты - «Ганс», «Птица», «Аларабад». Идем к дирижаблю, открываем дверцу ключиком, изучаем механизм. Дирижабль тоже собирал Ганс, и управляется автоматом, но в данный момент он сломан. Пробуем нажать рычаг справа, но ничего не происходит. Выходим из этой локации, и сразу поворачиваем направо - там, где центр управления. Находим там полковника. Он предложит нам сделку: нужно помочь ему отправится в космос на ракете, а взамен он поможет с дирижаблем. Поднимаемся по лестнице в центр управления и изучаем консоль справа. Берем рядом ключ Форальберга и вставляем его в крестообразную скважину. Двигаем рычаг вверх. Дальше открываем панель внизу справа, и соединяем трубки. Консоль заработает. Нажимаем клавишу 1 и видим, как механизм поднял цистерну. Дальше нажимаем клавишу 2, и компьютер потребует образец крови. Берем контейнер справа и относим его полковнику (перед этим снова нажимаем клавишу 1). Применяем к полковнику гемоанализатор, а потом возвращаемся к консоли. К сожалению, кровь полковника не пригодна для полетов в космос, так как в ней слишком много алкоголя. Удаляем гемоанализатор и нажимаем на его место. Кейт сдаст свою кровь. Снова жмем клавишу 1, потом клавишу 3 и полковника раскрутит в цистерне. Когда он скажет, что готов к запуску, жмем клавишу 4. Полковник Шаров отправится в космос. Полковник дал нам невнятную подсказку. Теперь можем запустить дирижабль, и отправится по своим делам. Выходим из этой локации и на перекрестке поднимаем коленчатый рычаг. Теперь идем к первому перекрестку и поворачиваем налево - туда, где видели ястреба. Это Гагарин (ручной ястреб Шарова), которого боятся птицы на космодроме. Чтобы он занялся делом, подходим к неработающей установке (она похожа на рупор) и применяем к ней коленчатый рычаг. Ястреб заработает и напугает птиц, и дирижабль сможет лететь. Топаем к дирижаблю, нажимаем на рычаг и наслаждаемся полетом.
Прохождение игры Сибирь. Часть№4. Аралабад. После приземления, выходим из дирижабля. Идем вперед, позвонит Марсон. Если мы пойдем прямо, в открытые ворота, то увидим там железную дорогу и заводной механизм для поезда. Изучаем фонтан посреди площадки и заходим в гостиницу. Кейт сама заговорит с администратором за стойкой. Потом нам нужно еще раз поговорить с ним. Выбираем вариант - «Задача». После неудачного разговора, нужно изучить вестибюль, подходим к дверям кладовки, открываем ее и достаем от туда моющее средство. Решетчатая дверь, скорее всего, ведет непосредственно в гостиницу, но она закрыта. Теперь нам нужно как-то отвлечь администратора, чтобы проникнуть внутрь. Подходим к большому окну напротив стойки, дергаем за шнур и раздвигаем. Выходим во двор и используем моющее средство на фонтан. Снова заходим в гостиницу, подходим к стойке и привлекаем внимание администратора, нажав на кнопку звонка (она на краю стойки). Выйдет администратор, начнет ругаться с Кейт и увидит фонтан. Когда он уйдет, проходим за стойку. Там подойдем к большому журналу и прочитаем, что Елена Романская живет в номере 1270. Нажимаем на красную кнопку возле журнала и решетчатая дверь откроется. Берем из стопки справа рекламный буклет о гостиницах. Выходим из-за стойки и идем к двери. Войдя, повернем налево и подойдем к роботу - автомату с инвалидной коляской. Поговорим с ним. Обращаем внимание на бар, но он нам пока не нужен. Проходим дальше и рассматриваем консоль у запертой двери. Набираем на ней номер номера Романской - 1270, но механизм не отреагирует. Идем дальше направо и видим, что дверь напротив открыта. Проходим в комнату и поднимаем с пола карточку. На ней написан код - 0968. Идем к консоли у дверей и набираем код. Дверь на этот раз откроется, проходим в нее. Забираем с крюка справа маску, и Кейт наденет ее. Выходим на набережную. Дует ветер и поднимает песок, вот оказывается, зачем нужны маски. Топаем по дорожке к беседке и поговорим с Еленой Романской. Она попросит позвать своего автомата, Джеймса. Выходим из беседки, но тут нас подстерегает администратор. Он будет кричать на Кейт, но Романская защитит нас. Потом подойдем к колокольчику справа и позвоним. Джеймс не появится. Снимаем колокольчик с крючка и идем по дорожке назад, вешаем его на такой же крюк недалеко от входа в гостиницу. Еще раз звоним, но все так, же безрезультатно. Тогда входим внутрь и говорим с Джеймсом. Кейт предложит ему надеть маску, и он поедет за Еленой. Кейт позвонит мама. После разговора с ней Джеймс как раз привезет Елену. Поговорим с ней, выбираем варианты - «Задача», «Ганс». Елена скажет, что ее голос может вернуть только фирменный коктейль бармена Жоржа из Парижа. Достаем сотовый и набираем номер с рекламного буклета: 46433643. Это окажется номер отеля «Мориц» в Париже. Кейт поговорит с барменом и попросит рецепт коктейля «Прекрасная Елена»: 1 мерка водки, 1 мерка голубого кюрасао, мед, лимонный сок и лед. Попробуем приготовить его. Изучаем барную стойку. Достаем инструкцию между бутылками. Нам не хватает двух ингредиентов: меда и лимона. открываем шкафчик в баре справа и берем половинку лимона и засахарившийся мед. Мед нужно растопить. Идем направо, пока не выйдем к бассейнам. С левой стороны будет джакузи. Поворачиваем вентиль на трубе, чтобы включить его. Кладем засахарившийся мед в джакузи, и он растает. Идем назад и заходим в проход прямо, напротив большого бассейна. На сервированном столе берем бокал. Возвращаемся к бару. Кладем мед и лимон в соответствующие емкости - лимон слева, а мед - справа. Теперь можно и коктейль готовить. Включаем автомат, нажав кнопку слева (1). Достаем из инвентаря бутылку водки и ставим ее на пустое место в стойке справа. Нажимаем вторую слева клавишу (2). Сразу польется жидкость. Чтобы добавить кюрасао, поставим рычаг в положение скрипичный ключ и нажмем третью слева клавишу (3). Добавляем мед (4), лимон (5) и лед (6), нажав соответствующие кнопки, а потом правую кнопку (7). Коктейль готов. Но Елена все равно не довольна своим голосом. Говорим с ней еще раз, и она расскажет, что раньше ее голос разбивал хрустальные бокалы. Берем бокал и ставим на край стойки. Попросим Елену спеть, она споет и бокал разобьется. Елена согласится поехать в Комсомольск. Идем в вестибюль гостиницы, прощаемся с Феликсом, если хотите, а потом идем к дирижаблю. Когда Кейт зайдет в дирижабль позвонит Оливия и расскажет, что переспала с Дэном. Но Кейт пока некогда думать об этом. Джеймс привезет Елену, и они отправятся в Комсомольск.
Прохождение игры Сибирь. Часть№5. Комсомольск – Аралабад. Смотрим выступление Романской. Но коварный Бородин, похоже, не собирался отпускать певицу и отдавать руки Оскара. Во время концерта на Елену упадет железная клетка и закроет ее вместе с органом. Подходим к Елене. изучаем замок на решетке и перекусываем его клещами. Елена уйдет. Идем к пианисту и отверткой откручиваем руки Оскара. Дальше идем к выходу. Кейт откроет железную дверь и Елена выйдет. Но Бородин теперь запрет нас внутри здания. Кейт отдаст Романской руки Оскара. Идем к лифту и спускаемся в шахту. Проходим вперед, не обращая внимания на звуки. Вызываем лифт с противоположной стороны. Он спустится, но Кейт заметит в нем бомбу и успеет вовремя скрыться. Возвращаемся к месту взрыва и видим, что вход в вентиляционную шахту открыт. Залезаем внутрь и оказываемся на свободе. Топаем к поезду и разговариваем с Еленой (она в вагоне) и с Оскаром (он слева от вагона, на ступеньках поезда). Заходим в вагон. Позвонит Дэн и Кейт расстанется с ним. Выходим и опять поговорим с Оскаром. Бородин заблокировал проезд с помощью статуи. Топаем в сторону шахты и берем из открытого ящика динамит. Подходим к статуе и применяем динамит к ее ноге. Наконец-то, поезд поедет. Нам придется сделать остановку в Аралабаде, чтобы высадить Елену и завести поезд. Выходим из вагона, идем к заводному механизму, заводим поезд, а потом поговорим с Оскаром, выбираем вариант - «Задача». Прибежит Феликс и сообщит, что для нас пришла посылка в гостиницу. Шагаем туда, чтобы ее забрать. Подходим к стойке и изучаем открытую коробку слева. Берем из нее механического мамонта. После этого позвонит Марсон и снова накричит на Кейт. Потом зазвонит телефон в гостинице. Феликс сообщит, что Елена ждет нас в баре. Отправляемся туда и беседуем с Еленой. Она сделает какой-то странный намек о самолете, который привозит продукты. Отправляемся вслед за Еленой и Джеймсом. Когда выйдем наружу, увидим маленького старичка на лавочке. Это и есть Ганс Форальберс! Разговариваем с ним. Форальберг подпишет договор и сразу же позвонит Марсон. Далее смотрим класный ролик о выборе Кейт между захватывающим путешествием и рутинной работой. Игра пройдена.
|
|
| |