Реклама
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение Far Cry
Mike  Дата: Четверг, 24.01.2013, 22:17 | Сообщение # 1
hardcore :c
Сообщений: 15
Репутация: 1 ±
Начало.

Посмотрев ролик и поняв, что мы оказались в пятой точке, пробегайте в трубу прямо перед вами. Идите в конец помещения, поднимайтесь по лестнице и проходите в полуразрушенный бункер. В нем проползите по пластунский под упавшей балкой. Сворачивайте налево и слушайте разговор Буша (в ковбойской шляпе и на ранчо – кто же еще?) с подчиненным. Жест последнего говорит о том, что президент Буш управляет государством хреново. Ладненько, прокрадитесь к стене слева от вас и потихоньку спуститесь в искусственный пруд. Проплывите до следующей платформы. Крадучись заходите в проем. А здесь уже можно и пробежаться до двери в конце коридора. Зайдя внутрь, знакомьтесь с нашим партнером на всю игру – рацией (извините, но я плохо расслышал имя чувака, который транслируется по ней и поэтому будем условно называть его Рацией). Кстати, не забудьте забрать оружие и броню, находящиеся в этой комнатушке. Взяв свое, идите к следующей двери. Сохранение. На воздухе появятся реальный противники – особы, приближенные к импера….тьфу, президенту. Патроны, кстати, не сильно расходуйте – в будущем их будет больше, чем четверо. Советую убивать со спины точным выстрелом в голову, после чего быстро смыться за какой-нибудь камень или куст (вся эта тягомотина зависит от уровня сложности, который вы взяли: легкий и средний – фактически не требует никакой тактики, тяжелый и ветеран – придется попыжиться играть в прятки с врагом, ну а о последнем вообще промолчу). Теперь проверти содержимое домиков. Закончили? Поднимайтесь по тропке к следующем коттеджу. Забирайте отсюда бинокль и спускайтесь вниз. Преодолейте небольшой участок по воде. Сохранение. Сверните влево и по небольшому ручейку проберитесь в глубь базы. Зайдите в казарму слева и убейте переодевающегося офицера. В аналогичной казарме никого не будет – там можете все спокойно тырить. Все, осталось убить охрану около джипа прицельными выстрелами в голову (советую делать это из-за ящиков). Быстро садитесь в джип и гоните туда, в какую сторону показывает стрелка на мини-компасе. Сохранение. Ох, какая красота, да некогда любоваться! Сверните на берег, т.к. там нету врагов и не надо будет делать пересадки. Благополучно доехав до конца береговой линии, поверните чуть налево в чащу с кустами. WOO-HOO!!!!!!!!! Вот это драйв – со скалы на джипе. Осталось только проплыть до дыры в крейсере «Варяг» (не обращайте внимания на врагов – не заденут).

Грузовое судно.

Проплывайте по затопленной части судна. Выбравшись, убивайте трех патрульных, которые бродят здесь. Пробегайте по коридору до двери справа. Выходите в грузовое помещение. Поднимайтесь на мостик в противоположной части и двигайте к двери. Кстати, все это должно сопровождаться кровопролитными боями между вами и охраной ( в принципе это шутер, так что особого ума и изощренных убийств врагов не надо). Поднимайтесь по лестнице наверх и проходите в большущую дыру (пролетарское происхождение корабля). Сохранение. Выбежав на палубу корабля, начинайте отстрел врагов (в этом вам может помочь миниган, но вот добраться до него будет сложновато, при чем за ним еще стоит человек). Очистив палубу, продвигайтесь налево и забирайтесь по лестнице. Проходите по балкону до дверей, который реально можно открыть, а не заколоченный навеки. Сохранение. Прите теперь в дверь слева. Убивайте десантника и забирайте все, что есть на столе. Все, осталась малость. Поднимайтесь по лестнице на самую верхушку корабля (лестница находится за дверью в конце коридора). Да, бойня так бойня. Мало того, что здесь нету места яблоку упасть – все набито врагами, так еще и вертолет прилетел. Советую разделаться сначала с вертолетом, прячась за коробками, а потом приступать к спецназу. Тут тоже есть свои нюансы: осторожно на веревочном мосту – его отстрелить ничего не стоит, как для вас, так и для врагов (что грозит разбиться вдребезги). Замочив ну всех, всех, идите через веревочный мост к лодке. Прострелите сначала цепи, на которых она удерживается, а только потом прыгайте вниз на нее.

Форт.

Подъезжайте к небольшому причалу. Высаживайтесь и убивайте всех находящихся здесь врагов. Теперь совет: садитесь в катер с пушкой и проедьтесь вдоль берегов, уничтожая все видимых визуально охранников, иначе дальше будет ад. А заодно и замочите аналогичную вашей лодку. Оставляйте катер и начинайте долгий подъем наверх. Сохранение. Добирайтесь до Царь пушки и сворачивайте налево, на подъем вверх (описывать его не имеет особого смысла– мочите все, что движется). Здесь вам окажут очередное сопротивление, но они же не знают с кем столкнулись. Разобравшись со всеми гадами, проходите к двери и слушайте не очень хорошую новость. Вам придется продержаться до момента, пока Рация не сможет открыть дверь. Советую вам, взяв гранатомет, спрятать за ближайшим ящиков и ждать прихода десанта, а потом удивить их. Осталось расправиться с одним вертолетом и все – путь открыт, то есть дверь открыта. Сохранение. Пробегайте в дверь слева. Смотрите ролик и убивайте коммандера. Забирайте у него VIP-карточку и проходите в помещение справа. Открывайте карточкой дверь и забирайте взрывчатку. Идите по коридору вперед и сверните в конце налево. Ставьте взрывчатку и быстро бегите в открывшуюся дверь. На то, чтобы убежать, у вас есть десять секунд, так что не мешкайте.

Пирс.

Двигайте к тентам прямо по курсу. Разберитесь с врагами. Теперь предлагаю вам два вариант: один безопасный, другой не очень. Первый – спускайтесь вниз по тропке, убивайте отряд десанта, который прилетит к вам в середине спуска, и переправляйтесь вброд на другую сторону берега: проделав эту комбинацию, вы потеряйте не так много жизней. Второй – лететь на другую сторону берега на дельтаплане, который стоит около пропасти: это чревато вашей смерть – к вам прилетят два вертолета и выкрутится из этой ситуации не так то просто (зато, если, конечно, не подохнете, быстро переправитесь на противоположную сторону). Чуть не забыл, внизу еще будет катер. Выбрали вариант? Ладно, не буду давить на вас. Оказавшись на бережку, поднимайтесь по тропке до полуразрушенного каменного дота (около которого будут дежурить три человека). Сохранение. Быстро поднимайтесь к минигану и разделывайтесь с вновь прилетевшими десантниками. Продолжайте путь протоптанный людьми. В чаще будет дежурить отряд, состоящий из 10 спецназовцев. Лучше не испытывайте судьбу и обойдите их. Сохранение. Теперь крадущимся тигром проходите по левой стороне базы и заходите в здание с надписью «Briefing». Забирайте взрывчатку и направляйтесь в противоположное здание. Установив бомбу, быстро ретируйтесь к стоянке с машинами. Заняв одну из них, быстро езжайте по дороге (враг на базе не будет спать после взрыва!). Доезжайте до первого блокпоста (будет стоять грузовик и пересадочная машина с двумя ее владельцами). Выносите владельцев и садитесь в новую тачку. Сохранение. Минуйте еще один блокпост (уже без грузовика). Сохранение. Мы почти закончили этот уровень – осталось подъехать к пирсу (опасайтесь гранатометчика с вышки, которая расположена на приличном расстоянии от нас), завалить всех находящихся на нем и ждать, пока Деил (это имя нашей Рации, хотя его могут звать не так, как я написал – у всех разная локализация) не подберет нас. Усё.

Исследование.

Вот это интеллигент (Деил)! Пистолетом пригрозил, да еще и высадил не знамо где! Хам! Двигайте вброд на противоположную сторону берега и идите вдоль него. Врагов здесь будет уйма, это я вас на всякий случай предупреждаю. Кстати, если у вас осталась снайперка, то можно спрятаться за камнем и вести отстрел опостылевших врагов. С потерями, без потерь, но вам надо прорваться к домику на холме, расположенному слева от вас. Мало того, что здесь вы найдете пропуск, так здесь установлен пулемет, с которым внешняя охрана покажется вам щенками. Сохранение. Спускайтесь вниз и идите к входу в пещеру. Убейте одного охранника и открывайте дверь. Что это было? Показалось иль нет? Оставим всю философию позади и прем направо. По коридору добирайтесь до помещения с каким-то непонятным механизмом. Замочите все, что движется в этой комнате (в качестве укрытий можно использовать железные балки). Идите в проход направо и поднимайтесь наверх. Врубайте рубильник и идите к лифту (расположен на втором этаже помещения с механизмом). Поднявшись наверх, проходите к двери, находящейся прямо перед вами.

Дом на дереве.

Прите налево по коридору (в комнатушке прямо по курсу ничего не будет, кроме ужасных воплей добычи). Посмотрели на мертвого скалозуба (не путать с произведением «Горе от ума»)? Идите теперь в дверь слева. Минуйте несколько помещений и выходите на улицу. Сохранение. Переходите от площадки к площадке по мостикам. Добирайтесь до минигана и убейте всех врагов в округе. Проходите по площадкам, далее спускайтесь на твердую землю. Расправьтесь со скалозубами. Направляйтесь к большому зданию и сворачивайте на площадку, а с нее по мостикам, чтобы оказаться на крыше. Заходите в помещение и убивайте зверюшек. Забегайте в дверь с красной лампочкой и дергайте рубильник. Спускайтесь вниз и идите к открывшимся воротам. Здесь будет небольшой отряд спецназа, справится с которым не составит труда. Садитесь в джип и езжайте по направлению стрелки на компасе, т.е. по дорожке. Сохранение. Остановитесь не доезжая до баррикад впереди и начинайте отстрел охраны. Продвигайтесь с боем к руинам бывшего форта. Там забирайте с бочки взрывчатку (расположена рядом с башней). Сохранение. Немного до конца этой части осталось. Перебегайте по веревочном мосту, находящемуся слева от вас (хотя, что это я говорю справа да слева – у вас ведь есть компас! Бегите к точке на нем). Закладывайте взрывчатку в стену и смотрите на большой БААМММ! Последние метры до финиша: пробегайте в образовавшуюся дыру, поворачивайте направо, не обращая внимания на врагов, и открывайте VIP-пропуском дверь.

Бункер.

Двигайтесь по коридору вперед. Сворачивайте направо в лифт. Спускайтесь вниз и проходите через две небольшие арки. Убивайте врагов, находящихся в этой комнате, и поднимайтесь по лестнице к двери. Вы окажитесь в хирургическом отделении этого архипелага. Прокрадитесь по мостику к следующей двери. Далее вниз по лестницам. Эту зону можно пройти теоретически без убийств (я не имею ввиду скалозубов – мимо них трудно прокрасться или, тем более, отвлечь их внимание). Выйдя из помещения с лестницами, крадитесь в дверь справа от вас (тут будет несколько зверюшек). Минуйте еще две двери и выходите к лестнице ведущей в подвал. Пройдя подвал, выходите на открытый воздух и убивайте нескольких охранников (главная опасность здесь – враг за миниганом). Прыгайте в воду и плывите к лестнице слева. Поднявшись бегите к двери (не та, что ближе к вам – вы просто вернетесь в предыдущую зону) (в принципе через эту дверь можно было выйти сразу, но оттуда труднее достать пулеметчика). Сохранение. Проходите несколько дверей. В одной вам встретиться несколько скалозубов, в другой отряд спецназа. Сохранение. В итоге вы окажитесь в помещении набитом охранной и зверюшками, запертыми в клетках. Какая несправедливость! Мы же это… самое…. Миротворцы (не в тему, но все же «творим мир»). Поднимитесь крадущимися шажками вверх по лестнице и откройте клетки. Посмотрите на месиво сверху и разделайтесь с оставшимися в живых. Спустившись вниз, идите к широкой двери. В данной зоне (заключительной для этой части) вам надо поднимаясь наверх, вынести ряд спецназа и монстров. Теперь осталось добежать до площадки и посмотреть шикарное видео.

Пар.

Я не понял, эта Валерии(я) трансвестит что ли? Константин это по моему не женское имя? Хотя, у них все может быть…. Нам дают очень странное задание – раздобыть очки ночного видения. Нафига очки непонятно – все видно, как днем. Двигаем налево от начала этой части и идем по тропке. Убиваем трех монстров, накушавшихся вдоволь охранником. Вот здесь идет небольшое расхождение: «Враг моего врага – мой друг»? А че они на меня нападают? Продвигайтесь по тропке вперед. Рядом с врагами советую красться, чтобы не встрять в такую передрягу из которой вас спасет только перезагрузка. Сохранение. Минуйте еще одну банду и подходите к небольшой деревушке. Сохранение. Вообще, здесь лучше не конфликтовать с охранной – закапают вас по самое не хочу (разве что хардкорные игроки это все переживут). Прокрадитесь в коттедж слева и забирайте заветные очки. Проходите на стоянку и, без разрешения владельца, угоняйте машину. Едете по тропке, а на развилке сворачивайте налево и катите вдоль берега, пока не покажется продолжение дороги на противоположном вам берегу. Сохранение. Доезжайте до блок поста и уделывайте всех там присутствующих. Пересаживайтесь на следующую машину (хотя это не имеет смысла, т.к. до паровой осталось метров сто, не больше). Снова показывайте ваше мастерство игры в stealth и крадитесь вглубь этого укрепрайона. Если же обнаружат – не отчаивайтесь, этот сверхсекретный объект охраняют 6 человек. Поднимайтесь по лестнице и убивайте застоявшегося охранника. Тырьте чертежи со стола и бегите ко входу в паровую (компас, компас!).

Регулятор.

Проходите в конец гаража и дергайте рубильник. Выходите на открытый воздух. Уничтожайте внешнюю охрану и бегите на понтонный мост. Оказавшись на противоположной площадке снимите с вышек всех врагов. Поднимайтесь на башню около рухнувшего моста и веревочным способом переправляйтесь на другую сторону. Заходите в дверь. Сохранение. Убейте двух научных сотрудников и дергайте рубильники. Двигайте к следующему помещению и очищайте его. Проходьте в проем слева от вас. Минуйте несколько дверей и останавливайтесь около вырывающегося пара. Поверните вентиль и проходите далее «расправляясь» так и с другими вентилями. Бегите в проход прямо по курсу и вы окажитесь в зоне с непонятными железными конструкциями. Подбирайте со стола пропуск. В принципе, вы можете сразу прибежать к одной из заблокированных дверей, открыть их и заблокировать пар, но зачем сто раз бегать туда сюда. Верно? Верно? Возьмем все три и вернемся. Минуйте их и заходите в дверь, расположенную по другую сторону. Сначала поднимайтесь вверх по лестнице и берите вторую карточку. Кстати, здесь вы встретитесь уже не со спецназом, а с командой «Альфа», как минимум. Потом спускайтесь вниз по лестнице и берите последнюю карточку. Теперь возвращайтесь к заблокированным дверям, открывайте их и поворачивайте вентиля. Забегайте в открывшуюся дверь и начинайте великий подъем. Сохранение По мере этого самого подъема вам встретятся штук десять альфовцев. Совет по их убийству: рядом с ними будут стоять взрывоопасные баллоны. Забегайте в дверь наверху, нейтрализуйте нескольких рабочих и нажимайте кнопку на компе. Все взорвалось! Осталось пробежать в единственную дверь, убить четырех врагов и залезьте в вентиляцию, расположенную справа от вас, предварительно сострелив замок ;). Смотрите на революцию семнадцатого года.

Управление.

Пробегайте по трубе до победного конца, то есть пока не уведете лестницу. Забирайтесь наверх и идите вперед, уничтожая несколько скалозубов. Поверните налево и спуститесь вниз по лестнице. Пробирайтесь по вентиляции и крутите вентиль. Сохранение. Возвращайтесь обратно. Начинайте крестовый поход против недоброкачественных мутантов. Преодолев несколько помещений со смешанным наполнением: и мутанты, и люди, проходите в коридор и ползите в вентиляцию справа от вас. Перебегайте на противоположную сторону и поднимайтесь по лестнице. Наверху крутаните вентиль. Спускаясь вниз вы увидите, что к вами хотят полакомиться два скалозуба. В расход их! Теперь возвращайтесь в коридор и ползите в вентиляцию слева. Убейте двух мутантов. И поднимайтесь по глыбам камней наверх. Подбегайте к лифту и используйте его. Оказавшись внизу, выкосите нескольких врагов. Идите в дверь направо и уничтожайте отряды Альфа. Затем поднимайтесь по лестнице наверх и забегайте в дверь, расположенную рядом с большим экраном. Очень все напоминает RTCW и DOOM III. Тем не менее, минуйте коридор, уничтожив штук восемь спецназовцев и мутантов. Добравшись до минигана быстро выбивайте его владельца и начинайте сбор урожая, то есть покос всех приближающихся врагов. Не волнуйтесь, их будет много. Сохранение. Пробегайте по недавно заполненному скалозубами коридору и заходите в дверь слева. Спрыгивайте с трубы на второй этаж, а с него вниз (хоть и потеряйте несколько жизней, но это лучше, чем быть вообще убитым монстрами). Преодолевайте несколько метров до заветной черной двери.

Восстание.

Минуйте два помещения со зверюшками и выходите на улицу. Убивайте нескольких спецназовцев на стене (на вышках не трогайте, пока они не разберутся с монстрами внизу). Пройдя всю стену и уничтожив все что находится около нее, подходите к воротам и нажимайте кнопку. Идите теперь по направлению к следующему подземелью. Срубив замок с двери, вы обнаружите, что здесь произошла маленькая авария и пар вырвался наружу. Ничего, подвиньте ящик к месту аварии и перепрыгивайте через трубу. Вновь уничтожайте казенное имущество в виде замка. Выходим на воздух и захватываем первое попавшееся транспортное средство. Предстоит очень длинное путешествие к зданию архива. Здесь советую ориентироваться по компасу и подучиться в управлении машинной, т.к. частые встречи с деревьями не только коцают вашу машину, но и вы можете погибнуть (врагов по пути будет немеренно, как тварей, так и спецназа на джипах и без). Но будут и вынужденные остановки: первая – место, заваленное камнями (его охраняют 3 твари – два скалозуба-солдата и один монстр-гранотометчик) и второе – уже совсем рядом с архивом, на мосту (хотя это препятствие можно и преодолеть на джипе, но здесь вы будете очень уязвимым, советую, когда останется метров 50 выйти из машины и расправляться с ними вручную). Сохранение. Преодолев мост вы столкнетесь с еще одним укрепрайоном: много баррикад и 5 членов элитных войск (с щитами). Убив и их, быстро бегите к двери, иначе с крыш вас могут огорчить.

Архив.

Проходите несколько помещений (в них вам встретиться новый вид скалозубов – невидимки. Заставить их перестать быть невидимыми – попасть хотя бы один раз в них. Обнаружить их относительно легко – надо перестать двигаться и осмотреться). Спрыгивайте вниз, в дыру. Здесь будет четыре невидимки. Убив их, растолкайте бочки, расположенный в центре помещения. Отпихните в сторону деревяшку и плывите по вентиляции. Поднимайтесь по лестнице. Минуйте одно помещение и дергайте рубильник. Проходите в ближнюю к вам дверь. Вы снова оказались в помещении с деревяшкой. Теперь идите в дальнюю дверь. Садитесь в лифт и спускайтесь вниз. Вы окажитесь в довольно темном помещении (вот где нам пригодятся эти очки ночного видения). По этой зоне бегает очень много спецназа вперемешку с его элитными частями, коих здесь немного больше. В центре этого помещение располагается лабиринт, что поможет вам встречаться не со всем взводам, а с отдельными его частями. Также, опасайтесь гранатометчика, расположенного на втором этаже. Расправившись со всеми и забрав у коммандера спецназа VIP-карту, поднимайтесь по лестнице, расположенной справа и разблокируйте дверь. Сохранение. Пробегайте длинный коридор со спецназом и выходите на улицу. Тут надо преодолеть сложное препятствие: в вас будет стрелять помимо спецназа еще и вертолет, а бежать вам надо по узкому мостику. Так или иначе, но пройдя к большущей двери, заходите внутрь. Здесь все делается аналогично предыдущему помещению с лабиринтами, одно лишь отличие – здесь светло. Советую немного подождать пока скалозубы и спецназ будет сражаться друг с другом, спрятавшись в одном из контейнеров, а потом выйти и расстрелять оставшихся. Теперь идите к висящему ящику (не контейнеру!) и сбивайте его. Пролазьте по вентиляции в соседнее помещение, поднимайтесь по лестнице и заходите в грузовой лифт.

Охладитель.

Двигайтесь через ряд помещений с монстрами и заходите в «НИИ» (немного переиначил, вообщем в лабораторию). Уничтожайте отряд спецназа и идите в дверь справа. Быстро пробегайте в конец коридора, где установлен пулемет, предварительно убив трех стоящих там истуканов. Мочите из него все быдло, которое будет переть на вас: основная опасность здесь – твари-гранатометчики. Подбирайте пропуск рядом с пулеметом и возвращайтесь в НИИ. Разблокируйте дверь. Сохранение. Входите в помещение с голограммой твари. По всему периметру здесь бегает три монстра-солдата и один охранник. Теперь бегите в противоположную вам дверь. Пройдитесь по помещению и сверните направо. Поднимитесь по лестнице и проходите по мостику два помещения (в них будет несколько скалозубов). Сверните направо и дергайте рубильник в комнате. Возвращайтесь в помещение с голограммой и проходите в теперь разблокированную дверь. Прите к лифту и спускайтесь вниз. Сохранение. Минуйте несколько помещений и вы окажитесь на балконе, с которого открывается вид на четыре охладителя. Убейте охрану, находящуюся около охладителей и парочку мечущихся монстров. Теперь идите к дальней стене с вентилем и поворачивайте его. Когда вода прибьет вас к потолку, плывите к отверстию в нем. Залезайте в вентиляцию и поворачивайте налево. Вылезайте в полузатопленный коридор и двигайте по нему. Первым повстречавшимся здесь будет тварь-гранатометчик. Оказавшись в конце коридора, заходите в дверь слева. Убейте несколько монстров и все, Валерия спасена.

Лодка.

Эта часть поделена на всего два задания: взорвать три башни и уничтожить грузовое судно. Подкатывайте к острову, высаживайтесь и забирайте из палатки три бомбы. В этом лагере всего семь охранников. Хотя на выстрелы могут прибежать и еще шесть человек, так что осторожнее. Садитесь в лодку, находящуюся около причала и езжайте к следующей точке. Сохранение. Кстати, после каждой вашей высадке на острове откуда не возьмись будет появляться катер с пулеметом, оснащенный опытным экипажем. Поднимайтесь по тропке к башне и закладывайте взрывчатку. Эту вышку охраняют человек десять не больше. После того, как вы сядете в следующую лодку, предупрежу: на остальных двух островах будут снайперы и гранатометчики – значит высаживаться лучше на прямо перед вышкой, а чуть поодаль. Сделав свое дело и на втором острове, прем к третьему – заключительному (здесь вообще будет не очень много охраны, единственная помеха – снайпер на вышке). Сохранение. Уделав и третью вышку, вы получите задание уничтожить грузовое судно. Прите к причалу третьего острова и садитесь на катер с пулеметом. Езжайте к судно ориентируясь по компасу (хотя его не заметит только слепой). Подплывайте к правому борту корабля и вскарабкайтесь по сетке наверх. Еще одно, когда будете подплывать к кораблю опасайтесь гранатометчика. Оказавшись на корабле поднимайтесь по лестнице в рубку и забирайте взрывчатку. Теперь идите к топливным бакам корабля и установите ее. На все про все у вас есть 25 секунд. Быстро бегите в носовую часть корабля и ждите фейерверка. Да, хреново сейчас нам будет. Для расправы с нами направлен вертолет. Да ко всему прочему корабль тонет! Пока вы еще стойте на твердой поверхности, старайтесь не попадаться вертолету, а точнее пулеметчику в прицел – прячьтесь за контейнерами. Кода корабль потихоньку начнет загинаться, запрыгивайте на один из контейнеров и начинайте мочить (уже по делу) вертолет. Когда дело будет сделано, дожидайтесь спасительного катера.

Катакомбы.

Идите по тропинке, на которую указывает ваш компас. Преодолев глыбу камней, убивайте монстра-гранатометчика. Продвигайтесь дальше по тропинке и встречайтесь с небольшим отрядом спецназа. Двигаясь и так и далее, вы вскоре наткнетесь на руин храма. Их, кстати охраняет приличное число врагов, так что не думайте, что прогулка будет такой безобидной. Подойдя ко входу в храм вы обнаружите – он завален и вам нужна взрывчатка. Двигайте вновь по тропинке, на которую указывает компас. По мере продвижения вы наткнетесь на партизан (стоять за деревьями, а когда вы их минуйте – нападают со спины). Добравшись до нужного места подбирайте взрывчатку с деревяшки. Садитесь в машину и езжайте обратно. Сохранение. Оказавшись на месте, расправьтесь откуда не возьмись появившимися врагами. Очистив проход, спускайтесь по лестнице вниз. Минуйте несколько помещений. В них вам встретятся твари-невидимки, -солдаты, -гранатометчики. Один нюанс: здесь появятся довольно неприятные баллоны, выпускающий токсичные газы. Чтобы избавиться от них отойдите на приличное расстояние и расстреляйте. Проход чист. Сохранение. В итоге, проследовав по коридорам, вы окажитесь в небольшом помещении с лестнице и кучкой монстров. Поднимайтесь вверх по лестнице и забирайте свое: взрывчатку и КПК. Спускайтесь вниз и проходите в проем справа от вас. Это заключительное помещение в этой части, но преодолеть его будет очень сложно. Спрячьтесь за фигурой слоника и подождите развязки боя спецназа в защитном костюме и тварей. Убейте оставшихся в живых и закладывайте вновь взрывчатку, но на этот раз, чтобы очистить себе выход.

Река.

Пожалуй, самая скучная миссия из всех (хотя по последнему ролику не скажешь). Цель ее: плыть на лодке до конца, то есть пока не увидите нужную вам точку совсем близко. Прите к причалу и расправляйтесь с его владельцами. Да, лодка не сильно крепкая, так что пересаживаться придется часто. Но если вы умейте хорошо водить, то замена нескоро понадобиться – надо просто уворачиваться от пулеметных очередей преследующих вас катеров. Сохранение. Доехав до мели быстро выпрыгивайте и начинайте расправляться с дежурящими врагами. Здесь придется немного поплавать. Собственно, доплыв до берега, убивайте всех спецназовцев, находящихся на понтонном мосту. Сохранение. Вот теперь снова занимайте лодку и доезжайте до ,стоящего на земле, вертолета. Убивайте нескольких рабочих. Все, теперь нам надо передвигаться только по земле. Бегите по тропке к мосту. На нем будет дежурить страшный гранатометчик, так что расправьтесь с ним на расстоянии, а заодно и с пулеметчиком. Преодолев мост, продолжайте свой путь по тропке. Сохранение. Здесь нам предстоит решающая битва. Ваша цель – президент Буш (то есть чел в ковбойской шляпе, которого вы видели в самом начале игры). Но у него неслабая охрана, состоящая, как из спецназа, так и элитных его частей. Советую вам держать в поел зрения всю местность, так как им зайти вам за спину ничего не стоит. А также, прячьтесь за природными препятствиями, то есть камнями. Завалив ковбоя и всю его рать, подбегайте к грузовику и нажимайте на панель компа, находящегося в задней его части. Все, смотрите сцену «купание красной Валерии».

Болото.

В этой части мы выступаем дуэтом – с Валерии. Если ее убьют – миссия закончена. Прикольно…. Идите в лагерь расположенный рядом с вами и «одолжите машину, чтобы пожучить вашу партнершу (а может потом и до другого дойдет). Лагерь населен 8 солдатами и 1 снайпером, одиноко стоящим на вышке. Сохранение. Запрыгнув в машину вы обнаружите удивительный факт – место водителя уже занято, а вакантно только стрелка. Придется смириться. Путь предстоит не такой уж длинный, но нервный для вас, хотя надо признать водитель из этой «Памелы Андерсен» неплохой. На пути вам повстречаются две машины, вооруженный до зубов и один вертолет – пожалуй, в этом пути, самый опасный. Пару раз вы также встретите всякого роды шваль – спецназ, рабочие. Сохранение. Прибыв в назначенное место, продвигайтесь к базе, предварительно ее немножко расчистив из снайперки. Бегите в здание справа, поднимайтесь на второй этаже и подходите к компьютерному терминалу. Сохранение. Теперь вам надо следовать за подругой, прикрывая ее жо…. спину. В итоге вам дадут следующие указания – бежать в центральное здание. Дверь, конечно, с удовольствие разблокируют. Прите в это здание и убивайте на входе несколько спецназовцев. Идите в правую часть этого «домика». Забирайте со стола VIP-пропуск и проходите на задний двор. Открывайте пропуском дверь и начинайте мочить Альфовцев. Проходите по мостику и забирайте какое-то непонятное устройство из чемодана. Возвращайтесь к нашей дорогуше и опять следуйте за ней. Она откроет ворота, а вам останется только разобраться с кучкой озлобленной охраны. Забирайтесь на вышку и начинайте с нее мочить козлов. Когда визуально доступная часть будет убита, спускайтесь вниз и начинайте зачистку уже вручную. Сохранение. Заходите на склад оружия (armory) и минуйте несколько помещении. В последнем будет машина с бомбой. Вам осталось подождать, пока партнерша садят за руль и подъедет к воротам.

Завод.

Вся миссия заключается в том, чтобы доставить бомбу вглубь завода. Валерия не будет продвигаться с бомбой пока вы не откройте дверь. Советую сначала убедиться в том, что по данной местности уже никто не бегает, а только потом открывать дверь. Пробегайте через мост и убивайте всю внешнюю охрану (6 солдафонов). Открывайте дверь и вызывайте лифт. Сохранение. Бегите в следующее помещение и уничтожайте все, что движется здесь. Но на этом все не заканчивается – кнопка, открывающая данную дверь по ту сторону баррикады. Поднимайтесь по лестнице и проходите в соседнее помещение. С лестницы очень удобно поубивать большую часть контингента кригеровцев в данной местности. Открывайте и эти двери. Сохранение. Пробегайте по коридору и сворачивайте налево. Здрасьте, товарищи Альфовцы (со щитами)! Убив и их, открывайте последнюю дверку, расположенную слева от вас. Заходите в дверь расположенную в этом помещение и наслаждайтесь роликом. Выбегайте обратно. Сохранение. На сей раз вам надо охранять Валерию пока она устанавливает бомбу. Устанавливать будет долго, так что советую использовать в качестве прикрытия саму машину. Вашими врагами – будет команда Альфа и ее элитная часть (с щитами, причем она будет доминировать). Так или иначе, но установив бомбу, бегите в дальнюю дверь с кодовым замком (она уже будет разблокирована). Минуйте несколько помещений со скудной охраной и заскакивайте в лифт. Поднявшись наверх бегите на улицу.

Дамба.

Гы-гы, как вас кинули. А? Поднимайте винтовку с земли и вперед, на покорение вершин. Спускайтесь вниз к водопаду. Советую избежать с враждебно настроенными монстрами и тихонечко их миновать. Не получилось – придется изрядно побегать, либо учиться укладывать монстра с одного выстрела. Идите вдоль небольшого ручейка к грудам металлолома, то есть рухнувшему вертолету. Перейдя на другую сторону берега, поднимайтесь по тропинке вверх. Воспользуйтесь замешательством и охраны, и тварей (они так будут увлечены битвой друг с другом, что я решил им не мешать) пробегите через отверстие в воротах. Заходите на склад слева. Аааа…!!! Мы зеленеем или желтеем? Мы превращаемся в Халка или японца? Риторический вопрос. Забирайте карточку на одном из ящиков и бегите к машине. Сохранение. Доезжайте до моста и выходите – дальше дороги нет. Сворачивайте налево и идите по небольшому клочку земли расправляясь с тварями-гранатометчиками (надеюсь вы пополнили боезапас на складе?). Доходите до бревна. Здесь осторожно, советую расправиться сначала с гранатометчиками на противоположной стороне, а только потом переходить – ведь можете при попадании ракеты и упасть в лаву. Теперь поднимайтесь вверх, убивая человекообразных врагов. Выходите на края обрыва. Сохранение. Спускайтесь по выступам в скале на зеленную крышу, а с нее на ящики – все вы на базе. Предстоит нелегкий бой, но вам не привыкать. Поднимайтесь по лестницам наверх, минуя статуи Ленина. Пробегайте к двери, ведущей в последнюю локацию.

Вулкан.

Забегайте в зал с голограммами и расправьтесь с внутренней охраной (около 10 человек). Проходите в следующее помещение. Вот наш дорогой Кригер. Ой, как потощал на этом острове. А вы говорите «Последний герой» это круто. Да и изменился «слегка». Спрячьтесь за ближнем к вам ящику, и атакуйте Кригера перебежками от одного препятствия к другом, иначе его охраны, да и он сам закатает вас туда, куда бы вам не хотелось. Разделавшись с ним, пробегайте в открывшуюся дверь и идите убивать Деила. Заходите в лифт и поднимайтесь наверх. Сохранение. На улице окажется 5 тварей-гранатометчиков и 3 твари-солдафона. Разделавшись с ними, бегите к воротам, расположенным противоположно вам. Там, в комнате справа, активируйте лифт. Поднимайтесь наверх. Прите в круглый купол. Сохранение. Идите в проход налево и встречайтесь с небольшим отрядом Альфа, состоящим из 5 человек (один из них с гранатометом. Последние шажки до финиша: двигайтесь вверх по лестнице, заходите в помещение и убивайте Деила. Ох, какой романтический финал…. Аж слезы наворачиваются на глазах. Пораспускав сопли, призадумайтесь над двусмысленностью взгляда Валерии на папку Far Cry. The End.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Администратор данного сайта d1E
Все материалы сайта защищены! ©
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz