Реклама
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры Сибирь. Часть№1. Валадилейн.
d1E  Дата: Суббота, 19.01.2013, 15:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 26
Репутация: 1 ±
Краткое описание - игры Сибирь.
Американскую девушку  юриста по имени Кейт послали в глубинку Швейцарии для заключения сделки. По прибытии она узнает, что ее оппонент отошла в мир иной. Кейт отправляется на поиски наследника в сказочную страну Сибирь.

Когда Кейт окажется в гостинице, обратите внимание на информационную доску, где нужно прочесть рекламный буклетик. Теперь взяв багаж, Кейт вам сообщит, что она устала и без помощи ей не обойтись. В холе находится стойка, на которой лежит ключик. Если этим ключиком завести звонок, который находится рядом, то выйдет хозяин гостиницы. Подходим к стойке регистрации напротив и рассматриваем на ней звонок. Он сделан в виде заводной фигурки с молотком. Берем рядом ключик и заводим фигурку. Потом нажимаем на красную кнопку внизу, и механизм заработает. Но звон придет администратор гостиницы. Разговор проходит в текстовом режиме через блокнот.  Выбираем варианты - «Кейт» и «Помощь». В разговор вмешается юноша, сидящий за столиком. Юноша будет говорить о какомто Гансе, а потом хозяин гостиницы прогонит его. Он проведет Кейт в ее номер. На столике у кровати лежит письмо, читаем его. Потом достаем из инвентаря мобильник и выберите номер офиса. Кейт поговорит со своим начальником, мистером Марсоном и сообщит, что Анна Форальберг умерла.
Выходим из комнаты, спускаемся на первый этаж и поговорим с хозяином гостиницы. Выбираем вариант - «Задача» и Кейт спросит про факс. Хозяин гостиницы отдаст его вам, прочитаем. Это факс для нотариуса. Задайте ему по порядку все вопросы из блокнота.
Потом подходим к столу, за которым сидел мальчик. Подбираем две шестеренки со стола и две с пола. Обращаем внимание на картинку, вырезанную на столе. Теперь нам нужно отыскать нотариуса. Выходим на улицу. Топаем налево. Подходим к булочнику и поговорим с ним. Узнаем, что через один дом от булочной и будет дом нотариуса. Подходим к лавочке слева от дома и берем газету. Потом поднимаемся к входу и рассматриваем механизм на двери. Нажмаем рычаг на груди автомата и голова опустится. Кладем в протянутую руку факс для нотариуса и нажмите на рычаг сбоку. Нотариус через автомат просмотрит документ и впустит Кейт в дом. Идем направо и заходим в дверь слева. Потом садимся в кресло. Выбираем вариант - «Задача». Нотариус зачитает отрывок из письма Анны, а потом даст нам прочитать все письмо. Оказывается, Ганс Форальберг, брат Анны, которого все считали умершим, жив и теперь он является единственным наследником фабрики. Только находится он неизвестно где, возможно, где-то в Сибири. Нотариус подскажет, что нам нужно ознакомиться с архивами на фабрике. Выходим из кабинета, рассматриваем механизм для печатей на столе, но в нем нет чернил и он нам пока не нужен. Проходим к входным дверям и берем возле вешалки телескопический ключ. Выходим из дома и идем направо, по направлению к гостинице. Позвонит жених Кейт – Дэн. Когда Кейт поговорит с ним, идем направо, к воротам резиденции Форальбергов. Осмотрим механизм на воротах и вставляем телескопический ключ в руки верхней фигурки. Поворачиваем большой ключ в теле нижней фигурки, а потом нажимаем на рычаг. Ворота откроются. Заходим внутрь. Перед нами фонтан и четыре дорожки. Правая дорожка ведет к дому Форальбергов. Левая дорожка ведет к фабрике. Левая средняя ведет к платформе с материалами, а правая средняя к железнодорожному вокзалу. Топаем по левой дорожке и попадаем к дверям фабрики. Нам нужно найти какие-нибудь документы о Гансе Форальберге. Заходим на фабрику, поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Входим в первую дверь и оказываемся в кабинете Анны. Проходим к столу и читаем письмо Анны к Гансу. Дальше рассматриваем чертеж поезда справа и счета слева. Похоже, что у фабрики было много долгов. Подходим к шкафчику с открытыми дверцами. Вытаскиваем вторую справа книгу на верхней полке и открываем потайной отсек. Появится музыкальная шкатулка. После проигранной мелодии, нам достается звуковой валик. Шкатулку мы пока достать не можем, так что выходим из кабинета и спускаемся вниз. Поворачиваем два раза налево возле лестницы и заходим в складскую часть фабрики. Кейт позвонит мама, но девушке сейчас не до длительных бесед. Заходим в дверь в стене напротив Кейт, и рассматриваем робота - автомата, висящего под потолком. Обходим устройство сзади, опускаем рычаг, и автомат оказывается внизу. Подходим и поговорим с ним. Выбираем варианты - «Кейт», «Поезд», «Анна», «Производство». Оскару не хватает ног и он отдаст Кейт свою перфокарту, чтобы она собрала их на конвейере. Возможно, Оскар чем-то сможет помочь в поисках Ганса, так что стоит помочь ему. Сначала следует запустить питание на фабрике. Оно осуществляется с помощью водяных колес. Выходим из складской части опять к входным дверям и идем направо через цех пока не увидим дверь. Входим и видим механизм. Теперь нам нужно потянуть за цепь, а потом повернуть рычаг слева. За окном закрутится колесо и послышится шум. Возвращаемся в цех и выходим на улицу. Чтобы запустить конвейер, не хватает одной детали. Топаем по левой средней дорожке, поднимаемся на платформу и жмем рычаг на столбе. Из окна высунуться клещи и заберут металлическую болванку. Возвращаемся в цех, проходим два раза налево. Наша болванка прибыла на место, теперь необходимо доставить ее в рабочую зону. Подходим к механизму справа и включаем его, повернув рычаг. Он заберет болванку и поставит ее на место.
Теперь идем к лестнице, поднимаемся на третий этаж и рассматриваем пульт управления. Вставляем перфокарту в прорезь, включаем крайний правый рубильник во втором ряду, выбираем нужный материал с помощью рычага слева и запускаем конвейер с помощью рычага справа. Если мы все сделали правильно, нам покажут полный процесс изготовления. Спускаемся на первый этаж, идем чуть правее и прямо, и забираем ноги с конвейера и относим их Оскару. Он с радостью наденет их и пойдет готовиться к отправлению поезда. Выходим наружу и идем по правой дорожке к дому. Вовнутрь дома у нас попасть не получится, так как двери закрыты. Обходим дом с правой стороны, и увидим закрытую дверь черного хода. Недалеко от нее стоит подъемный механизм. Разглядываем его, и Кейт сообщит, что нужен ключ. Идем направо от дома, к саду -лабиринту. Говорим с женщиной, садовницей. Идем налево в открытые ворота, потом еще в одни и заглядываем в фонтан. В нем будет лежать ключ, который мы и забираем. Возвращаемся к подъемному механизму и используем к нему ключ. Когда появится лестница, поднимаемся по ней вверх. Попадем на чердак. Держим путь налево и открываем  деревянный стол. Берем чернильницу и дневник Анны. Читаем дневник и узнаем историю семьи Форальбергов. Потом идем направо и включаем свет в темном углу. Кейт услышит шаги и увидит Момо (юношу из гостиницы). Он попросит нарисовать ему мамонта. Говорим с ним еще раз, и он даст Кейт листок и карандаш.
Снова идем в угол с лампочкой, изучаем деревянную стену справа и увидим изображение мамонта, нарисованное Гансом в 1932 году. Применяем к нему листок и карандаш, и Кейт скопирует рисунок. Отдаем рисунок Момо и идем за ним. Момо не всегда будет идти перед нами, так что наш путь лежит так - выходим за ворота участка, проходим булочную и идем налево от дома нотариуса. Когда локация поменяет вид, опять поворачиваем налево. Момо будет ждать нас у калитки между домами. Он откроет ее и убежит. Входим за ним и идем все время прямо, пока не увидим Момо на камне у развилки. Говорим с ним, выбираем вариант - «Задача». Момо расскажет, что где-то здесь находится пещера, в которой Ганс Форальберг нашел древнюю игрушку. Топаем по дорожке направо до ворот, открывающих шлюз. Кейт не сможет открыть их, поэтому возвращаемся к Момо и попросим его помочь. Он сломает деревянный рычаг и уйдет. Поднимаем рычаг. Идем назад, пока не увидим лодку. Пробуем достать весло, но безрезультатно. Потом берем рычаг и подтаскиваем весло. Кейт не захочет доставать его, так что опять просим Момо. Когда он достанет весло, возвращаемся к развилке и опять просим Момо открыть шлюз. С помощью весла у него это получается. Возвращаемся к развилке и идем налево. Вода ушла через шлюз, и теперь мы можем перейти на другой берег. Топаем прямо и входим в пещеру. Доходим до комнаты с изображением мамонтов на стенах, и в левом углу берем игрушку (фигурку мамонта). Возвращаемся обратно. Кейт позвонит ее подруга Оливия. После разговора с ней, снова возвращаемся на фабрику. Идем по правой средней дорожке к вокзалу. Наверно, Анна собрала этот поезд, чтобы навестить своего брата. Переходим на другую сторону платформы. Это можно сделать через вагон поезда или по лестнице. Идем направо и запускаем заводной механизм. Поезд, как и все в этом городке, окажется механическим. Сначала покрутим колесо, чтобы достать ключ, а потом нажмем рычаг, и поезд заведется. Снова покрутим колесо, чтобы убрать ключ. Заходим в вагон и говорим с Оскаром. Он скажет, что нам нужно купить билет, если мы соберемся путешествовать. Проходим дальше по вагону и кладем фигурку мамонта на полку справа (не в шкафчике). Можем рассмотреть шкафчик, в нем четыре пустые полочки. Достаем звуковой валик и кладем на одну из подставок. Выходим из поезда на левую платформу и проходим к кассе, в которой уже занял место Оскар. Говорим с ним, и он даст нам билет и доверенность на поезд. Поднимаемся в вагон, и снова позвонит Дэн. Входим в вагон, и опять общаемся с Оскаром. Даем ему билет и доверенность. Оскар говорит, что на доверенности нет печати. Придется снова топать к нотариусу. Снова рассматриваем устройство для печатей в доме нотариуса. Открываем  крышку на шляпе фигурки, берем из инвентаря чернильницу и выливаем чернила в отверстие. Потом кладем доверенность на поезд на подставку и нажимаем на красную кнопку. Печать поставлена! Возвращаемся на вокзал, заходим в вагон и отдаем Оскару доверенность. Но не все так просто, сначала нужно заполнить полочки в вагоне недостающими предметами. Выходим из резиденции Форальбергов и идем по направлению к гостинице. По дороге нужно зайти и поговорить с хозяином гостиницы, спрашиваем его о Гансе, и тот посоветует сходить на кладбище. Проходим гостиницу и идем дальше направо. Беседуем со старичком на скамейке. Идем дальше прямо, пока не увидим ворота. Они открыты, заходим в них. Позвонит Марсон, он явно не в духе из-за неудавшейся сделки. Перед нами церковь двери ее закрыты. Слева от нас находятся кладбище и склеп Форальбергов. Можем прогуляться к склепу, но его двери закрыты. Сворачиваем направо от церкви в самый конец здания. Там мы увидим еще одну дверь возле дерева, она будет открыта. Входим в комнату и идем вперед. На дальней стене, возле алтаря со свечами висит распятье. Изучив его, отодвигаем его в сторону и под ним в щели находим маленький ключ. Теперь изучаем комод слева. Все шкафчики закрыты, а ручка сбоку не поворачивается. В правом верхнем углу находим скважину и вставляем в нее ключ. По очереди открываем ящики. В каждом из них лежит одежда священника и перфокарты, которые запускают механизм звона колоколов для определенного случая. Нам нужна лиловая перфокарта из второго ящика. открываем третий ящик и поворачиваем заклинившую ручку сбоку. Она повернется и откроется потайное отделение. Берем из него письмо священника и ключ Форальберга. Читаем письмо, а потом выходим из комнаты во двор. Идем назад до лифта. Справа от него на стене расположен механизм. Изучаем его. В нем, не хватает четырех шестеренок, которые мы нашли в гостинице. Поместив шестеренки, как на рисунке Момо опустив рычаг сбоку. Заходим в лифт, он поднимет нас на крышу. Проходим вперед и изучаем фигуру с колесом. В ее спине есть прорезь для перфокарт. Вставляем лиловую перфокарту в прорезь и смотрим ролик про склеп. Если мы сначала поставим остальные перфокарты, то просто прослушаем звон колоколов. Идем к склепу, изучим шляпу фигуры и используем на ней ключ Форальберга. Заходим в склеп, подходим к плите с надписью «Ганс Форальберг» (в нижнем ряду). Отодвинув плиту, изучим открытый гроб. Берем заметку о смерти Ганса и еще один звуковой валик. Идем на фабрику в кабинет Анны и вставляем валик в шкатулку. Смотрим ролик о случившемся с Гансом. После просмотра ролика музыкальную шкатулку можно будет забрать. Идем на вокзал, входим в вагон и ставим валик на полку в шкафчике, а шкатулку – на подставку в центре комнаты. Теперь мы сможем слушать валики прямо в вагоне, вставляя их в специальное отверстие в подставке. Потом отдаем билет Оскару и, наконец, можем отправляться в путешествие.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Администратор данного сайта d1E
Все материалы сайта защищены! ©
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz