Nvidia была вынуждена извиниться за "проблемы с производительностью и стабильностью" ее видеокарт в новом Tomb Raider, который оказался сильно оптимизирован под видеокарты AMD. Однако, технология TressFX, представленная AMD, работает также и на видеокартах Nvidia, но медленнее, и временами, с артефактами. Это возможно благодаря тому, что TressFX использует библиотеку DirectCompute для своей работы, которая вполне поддерживается и видеокартами Nvidia.
Nvidia объясняет, что они не получали финальный код Tomb Raider до конца прошлой недели, и не оптимизировали драйверы для игры. Игроки страдают не только от слабой производительности даже на топовых видеокартах Nvidia, но также от вылетов и багов.
"Мы хотели бы извиниться перед пользователями GeForce, которые не смогли получить хороший опыт от игры в Tomb Raider, который они привыкли ожидать от всех своих любимых PC-игр", - извиняется Nvidia. Компания в настоящее время работает вместе с
... Читать дальше »
С проектом Watch Dogs Ubisoft хочет установить новый стандарт экшен-приключения в открытом мире, не меньше. Амбиции разработчиков велики, также как количество сил и средств, брошенных на проект. Недавно прошла демонстрация открытого мира Watch Dogs, а теперь настала пора для новых деталей об игре.
Действие Watch Dogs происходит в Чикаго. Главный герой Эйден Пирс одержим наблюдением. Он отслеживает свою семью круглые сутки, чтобы защитить ее от чего-то, что случилось в прошлом. Но его семья снова в опасности - доведенный до предела, он берет правосудие в свои руки, и бросает вызов коррупционной системе, используя любое доступное оружие. В конце концов, его взор переключается от наблюдения за семьей к слежке за всем городом и его жителями. Драма героя столкнется с жизнями простых людей и их проблемами. "Увидев это один раз, все это… как отвести взгляд?", - говорит Эйден в начале демки.
Основным оружием Эйдена будет сам город и его централизованная цифрова
... Читать дальше »
Серии Grand Theft Auto будет нанесен вред, если сиквелы будут выходить слишком часто, говорит операционный директор Take-Two Карл Слатофф (Karl Slatoff).
"Часто люди спрашивают "Почему вы не выпускаете Grand Theft Auto каждые два года?", - сказал Слатофф на конференции WTTC. "Для нас, это не имеет смысла, потому что, каждый раз, когда выходит Grand Theft Auto, - это совершенно новый опыт. Вы не можете сделать такое за два года".
"И если бы мы это сделали, наш продукт истощился бы, и френчайз бы деградировал с точки зрения своей ценности", - добавил он.
Думается, что Ubisoft бы с ним не согласилась - игры серии Assassin's Creed успешно выходят каждый год, ну а об их качестве судить вам.